ГАЗ-21 «Волга» стал настоящей автомобильной легендой СССР, а потом России. Это авто престижного класса было мечтой каждого автолюбителя страны советов. И в отличие от многих отечественных машин, она не являлась копией иностранных моделей. Этим автомобилем награждали космонавтов, писателей, выдающихся людей.
Разработка новой модели началась в 1953 году. Группа под руководством Александра Невзорова разрабатывала и дизайн, и техническую часть автомобиля. Причем взгляды дизайнеров редко совпадали со взглядами техников, которые ограничивались рамками производственных мощностей.
Внешность машины была своеобразным собранием пышных форм и плавных линий. В ней не было ни одного острого угла. Салон был шиком того времени – тонкий руль цвета слоновой кости, нераздельный передний диван, обилие хрома, большие кварцевые часы, трехдиапазонный радиоприемник. Все говорило о высоком классе машины.
В 1956 году увидели свет первые 3 серийных образца. На конвейер же машина встала в 1957 году.
И хотя прошло уже столько лет после создания этого автомобиля, внимание к нему не ослабевает и некоторые любители ретро автомобилей делают из ГАЗ-21 шикарные автомобили (посмотрите фото) и сравните что было и что стало.
А на этом видео владелец этого шикарного автомобиля рассказывает о том какая большая работа проделана на автомобиле, что бы превратить его в престижный современный автомобиль, который даже заказывают на свадьбу, вместо американских «длинномеров».
И даже приоткрывает тайну: какой стоит двигатель на этом автомобиле — мечта каждого автовладельца Волги, это уже солидно!
А ещё можно сделать и такое из ГАЗ-21 Волга. Не правда ли загляденье, а не машина! Кабриолет для горячего кавказского парня, на котором не стыдно прокатиться среди крутых иномарок.
Не забывайте поделиться с друзьями, если Вам понравился этот пост.