Семь вещей, привычных в США, но почти неизвестных у нас

Семь вещей, привычных в США, но почти неизвестных у нас Об американских особенностях рассказывает блогер minskblog, который родился и вырос в Минске, но большую часть жизни провел в...

Семь вещей, привычных в США, но почти неизвестных у нас

Об американских особенностях рассказывает блогер minskblog, который родился и вырос в Минске, но большую часть жизни провел в разъездах: «В нашей жизни полно вещей, которые мы воспринимаем как должное.

Многие детали нас окружают с детства, и мы даже представить себе не можем, что привычные вещи могут выглядеть совсем по-другому. Когда впервые попадаешь в США, начинаешь искренне удивляться многим деталям и привычкам, на которые местные жители не обращают никакого внимания».

Фторированная вода

1

В середине XX века ученые выяснили, что фтор предотвращает кариес, снижая вымывание минеральных солей из зубной эмали. С тех самых пор воду в США фторируют для профилактики кариеса у населения. Эффект замечаешь уже через месяц использования такой воды, зубы становятся белее и прочнее, у нас такой практики очень не хватает.

Пищевые измельчители

2

Ежегодно в США производится и продается свыше 20 миллионов пищевых измельчителей. Рядовой американец не представляет своей жизни без этого прибора, в то же время среднестатистический житель постсоветского пространства не подозревает о его существовании. Измельчитель позволяет перемолоть абсолютно все кухонные органические отходы и спустить их в канализацию. В итоге никакого запаха из кухонного ведра, в мусор идут только сухие неорганические отходы.

Канальные кондиционеры

3

Практически все помещения в США оборудуются кондиционерами, причем делается это еще на стадии строительства. В отличие от персональных сплит-систем, канальные кондиционеры охлаждают не застойный воздух в квартире, а забирают и одновременно охлаждают свежий воздух с улицы. В помещении поддерживается комфортная температура и влажность, при этом воздух остается свежим.

Телефонные номера с буквами

4

Гениальное изобретение американских маркетологов, совершенно неизвестное у нас. Вместо того чтобы запоминать кучу номеров десятков компаний, американцы просто запоминают их название, а коммерческие номера имеют вид 1-800-ABC-DEFG. Вместо букв можно выбрать любое слово — например, номер адвокатской конторы может иметь вид 1-800-JUSTICE. При этом звонок на номер 1-800 всегда бесплатный для абонента.

Чтобы ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, перейдите ниже НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ


Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями:
Загрузка...