В регионах появились жвачки с опасными заданиями

В Астраханской, Псковской, Смоленской, Тульской областях России, а также в Краснодарском и Ставропольском краях появились жвачки с вкладышами, призывающими к выполнению неоднозначных заданий, которые могут представлять опасность для...

В Астраханской, Псковской, Смоленской, Тульской областях России, а также в Краснодарском и Ставропольском краях появились жвачки с вкладышами, призывающими к выполнению неоднозначных заданий, которые могут представлять опасность для детей, сообщают СМИ.

Факт реализации партии жевательной резинки с призывом начать игру «Правда или действие» выявлен под брендом известного производителя, говорится в сообщении на сайте МВД России по Астрахани.

«Всего в пачке 12 пластинок, на фантик каждой из которых нанесена надпись с определенным заданием. Среди них – «залезь на самую высокую точку города и сделай селфи», «сделай так, чтоб у кого-то по телу побежали мурашки», «брось вызов друзьям» и «что нужно сделать перед смертью», – сообщили в региональном УМВД.

Товары были обнаружены в нескольких магазинах, расположенных в Кировском районе областного центра. Как выяснилось, жвачки были приобретены в оптовом магазине, где продукция уже снята с продажи. По данному факту полиция проводит проверку.

Кроме того, в понедельник представитель прокуратуры Оренбургской области сообщил, что правоохранительные органы региона совместно с волонтерами изымают из продажи жевательные резинки, в которых могут содержаться призывы несовершеннолетним к самоубийству, передает РИА «Новости».

По данным ведомства, надзорные и силовые органы области организовали рейдовые мероприятия по торговым точкам города для выявления и изъятия из продажи жевательных резинок, пропагандирующих участие в группах, призывающих несовершеннолетних к членовредительству и самоубийствам.

Между тем, руководитель по корпоративным связям Wrigley в России Надежда Лобачева заявила, что компания Wrigley изымает из продажи жевательную резинку Five, а также «приняла решение остановить акцию «Правда или действие».

По словам представителя компании, акция началась в январе 2017 года и была рассчитана на два месяца. «В рамках кампании мы предлагали покупателям более 900 разных заданий и вопросов», – рассказала Лобачева.

Напомним, в последнее время в социальных сетях активно распространяется виртуальная игра, которая склоняет детей к самоубийству. Между тем, как сообщила уполномоченный по правам ребенка в России Анна Кузнецова, в 2016 году число самоубийств в России возросло почти на 60%.

Источник


Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями:
Загрузка...