Фильмы могут вдохновлять людей на невероятные вещи. Так например, фильмы с Брюсом Ли мотивировали множество людей на то, чтобы освоить боевые искусства, а «Лучший стрелок» с Томом Крузом побудил целые поколения вступить в Военно-воздушные силы США. Но для Кена Имхофа вдохновением стал фильм 1981 года «Гонки ‘Пушечное ядро’». Мужчина был просто очарован автомобилем Lamborghini Countach, который он увидел в этом фильме.
С детства Кен просто обожал автомобили. На этой фотографии он за рулем каркаса спортивной машины, которую его отец сделал сам.
Когда он впервые увидел Lamborghini Countach, он сразу же понял – это особенная машина. Десять лет спустя его увлечение этой моделью не только не прошло, но и укрепилось настолько, что он приступил к работе.
Кто-то просто начал бы копить деньги на машину мечты, но это было бы слишком просто для Кена. Его интересовал сам процесс, поэтому в своем подвале он затеял проект длиною в 17 лет. Официально работа началась в сентябре 1990 и закончилась спустя почти два десятка лет и несколько тысяч долларов.
Сначала он использовал модель 1:16 чтобы построить деревянную раму, которая бы помогала ему в измерении деталей корпуса.
Каждую из этих деталей он сделал собственноручно. Только на это ушло около года. Несмотря на большой опыт работы с металлом, Кену все-таки не удалось избежать ошибок, таких как искривление панелей, например.
Кен построил раму из блоков металла, чтобы удерживать шасси вместе, поддерживать дорожный просвет и высоту автомобиля, соответственно.
На этой раме он построил весь остальной каркас. Особенно сложным для Кена было соединить все и надежно закрепить.
На грунтовку и покраску кузова потребовалось пять слоев материалов. Он начал со шлифовки, затем использовал насколько слоев эпоксидной грунтовки и закончил строительной.
На этом этапе конструкция уже начала напоминать Lamborghini. Далее Кен добавил педали, тормоза и топливный элемент.
Кен исправил ряд проблем, таких как утечка охлаждающей жидкости, и подкорректировал систему привода колес. Он не мог дождаться, чтобы взять машину на тест-драйв. Но сначала нужно было проделать большой объем важных работ. Кен хотел улучшить двигатель и заменить свечи зажигания.
К 2008 году проект был наконец-то закончен! Единственная проблема: автомобиль был все еще заточен в подвале дома! Кену потребовался экскаватор, чтобы извлечь Lamborghini и доставить его на шоссе, которое находилось в полутора часах езды от его дома. Но после 17 лет напряженной работы оно того стоило.
Сейчас Lamborghini находится в Маями со своим новым владельцем, который приобрел его в 2016 году – 26 лет спустя начала проекта. Для Кена же сам процесс изготовления автомобиля был более захватывающим чем возможность быть его владельцем. Тем более, что он уже начал работу над новым проектом.