Такое вы вряд ли встретите на наших улицах. Это можно назвать сумасшествием или борьбой за эффективность, но на жителей Европы такие картины производят неизгладимое впечатление.
Уникальные особенности национальных перевозок: перегрузка.
Республика Мала́ви — государство в Южной Африке. Так здесь перевозят тюки с табаком, чтобы поучаствовать в аукционе. Это один из основных экспортных продуктов в республике, 29 августа 2009. (Фото Eldson Chagara | Reuters):
Индийский штат Трипура, 8 ноября 2008. Фермер перевозит солому на своем велосипеде. За один раз больше забрать не удалось. (Фото Jayanta Dey | Reuters):
А такое можно встретить на улицах Шанхая. Женщина переводит на своем велосипеде теплоизоляционные плиты, 5 октября 2006. (Фото Nir Elias | Reuters):
Ограниченная видимость. Шеньян — крупнейший город в северо- восточной части Китая, 20 ноября 2006. Перевозка коробок и ящиков на трехколесном велосипеде. (Фото Sheng Li | Reuters):
И снова Китай, провинция Хэбэй. Фермер везет сушеные стебли, 7 февраля 2007. (Фото Jason Lee | Reuters):
Снова Бангладеш, город Дакка. Рабочие везут на рынок пустые бочки, 26 апреля 2007. (Фото Rafiqur Rahman | Reuters):
Нуакшот — столица Мавритании, экономический и культурный центр страны. Так здесь перевозят тюки с рисовыми стеблями, 30 января 2008. (Фото Normand Blouin | Reuters):
Переправа по реке Ялу, город Синыйджу, Северная Корея, 27 июля 2010. (Фото Jacky Chen | Reuters):
Более 2.5 миллионов мусульман собрались недалеко от столицы Бангладеша на Всемирное мусульманское собрание — второй после хаджа крупнейший ежегодный исламский праздник. После окончания общей молитвы огромное количество верующих возвращается на родину, которым приходится ехать на крышах поездов, автобусов. Возвращение на родину по-бангладешски — необычное зрелище: