Реальный случай из практики службы технической поддержки

Участвовавший в диалоге с клиентом инженер был уволен с работы, однако долго судился (и выиграл дело), считая, что его выгнали без причины. Диалог был такой: — Добрый день,...

Участвовавший в диалоге с клиентом инженер был уволен с работы, однако долго судился (и выиграл дело), считая, что его выгнали без причины.

1-245

Диалог был такой:

— Добрый день, это служба технической поддержки. Чем могу помочь?

— У меня проблема с текстовым редактором..

— А что именно?

— Я печатал текст, и вдруг все, что я набрал, куда-то делось с экрана.

— Куда-то делось?

— Просто исчезло.

— Хм… А что на вашем экране теперь?

— Ничего. Он пустой. Никак не реагирует, когда я что-нибудь печатаю на клавиатуре.

— Вы все еще в редакторе или вышли из него?

— Откуда я знаю?

— Вы видите открытое окно программы на экране?

— Что еще за окно?

— Ничего, ничего… Скажите, можете ли вы перемещать курсор?

— Да нет никакого курсора… Я же вам говорю — ничего не происходит, когда я нажимаю на клавиши.

— У вашего монитора горит индикатор питания?

— У монитора? Что это?

— ???!!!Это такая штука у вас на столе, с экраном, похожая на телевизор. На ней есть небольшая лампочка, которая показывает, что он включен. Горит она?

— Я не знаю…

— Будьте добры, загляните за монитор и найдите место, где подключается шнур питания. Видите его?

Чтобы ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, перейдите ниже НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ


Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями:
Загрузка...